Вступление.
(звучат мелодии военных лет) 1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником – Днем защитника Отечества. 2 вед. В этот день мы славим своих воинов – защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена. 1 вед.Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравления от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
2 вед.Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед
Минуют пусть вас беды и ненастья
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья! 1 вед. В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить на сколько наши юноши подготовлены к тому, чтобы стать защитниками нашей Родины. Просим поприветствовать участников команд. 2 вед.А для оценивания конкурсной программы, нам понадобится помощь жюри. Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи: 1.___________________________________________. 2.___________________________________________. 3.___________________________________________. 4.___________________________________________. 1 вед. Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.
И так, мы начинаем. 1. Конкурс «Спортивный» 2 вед. Подобно молодому бойцу нашим юношам придется пройти через этапы, которые встречаются на пути несения военной службы.
I этап. «КПП» (Контрольно-пропускной пункт) (На этом этапе выявляется порядковый номер команды для участия в следующем этапе).
Командам предлагается расшифровать шифровку, в которой зашифровано крылатое выражение.
II этап. «Плац» 1 вед. После, контрольно-пропускного пункт молодого бойца ждет «Плац». Каждая из команд согласно определившемуся порядку приглашается для выполнения строевых команд. (Оценивается внешний вид будущих воинов, а также правильность и четкость выполнения строевых команд, умение выполнить построение и перестроение, общая организованность и слаженность действий). IIIэтап. «Полоса препятствий» 2 вед. Служба солдата не ограничивается выполнением строевых команд. Большую часть службы солдат проводит на полигоне, где ему приходится преодолевать различные препятствия. Сегодня и наши участники будут преодолевать полосу препятствий.
1-я часть. «Зона химического заражения» (команды в обратном порядке надевают противогазы на время) 2-я часть. «Полигон» (Эстафета между параллелями , 10 и 11 классами) 3-я часть «Физическая подготовка»
а) Подтягивание на перекладине. – 1 участник команды.
б) Отжимание от пола. – 4 участника команды. 2 Конкурс «Интеллектуальный» 1 вед. Думаем наше жюри, смогло по достоинству оценить физическую подготовку участников команд. Но солдат должен быть подкован и знаниями для несения службы. Следующий конкурс «Интеллектуальный». Командам предлагается за ____ мин. ответить на вопросы «Викторины»
( каждой команде выдается конверт с вопросами викторины) 2 вед. Пока у нас есть время, командам болельщиков мы предлагаем заработать дополнительные баллы для своей команды. Болельщикам предлагаем исполнить одну строчку из песен военных лет или из песен об армии. ( Болельщики по очереди исполняют песни – согласно поднятой руке. После окончания викторины жюри подводит итоги за два конкурса.) 1 вед. Викторина закончилась и жюри подводит итоги первых двух конкурсов. А у наших болельщиков есть возможность самим ответить на вопросы викторины. (Ведущие по очереди задают вопросы) 2 вед. Предоставим слово нашему уважаемому жюри. 3. Конкурс «Красный крест» 1 вед. Несение военной службы подчас требует от солдата умения оказать первую медицинскую помощь. Поэтому наш следующий конкурс «Красный крест». От каждой команды приглашаются по два участника. Жюри предстоит оценить правильность оказанной помощи. (Команды жеребьевкой выбирают вид перевязки) 4. Конкурс «Привал» 1 часть «Комплимент» 2 вед. Военная служба – это тяжелая работа и поэтому, когда наступают минуты отдыха, каждый вспоминает, своих родных и близких, а кто-то и любимую девушку. 1 вед.Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!
Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать женскую красоту. 2 вед. От каждой команды приглашается 1 участник. 2 часть «Исполнение танца»
1 вед. Продолжим открывать таланты наших юношей и попросим их проявить себя в танце. (Приглашается от каждого класса танцевальная пара) Заключение. 2 вед. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте еще раз поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!» (Звучит песня Д. Тухманова «День Победы» или Л. Агутина) 1 вед. Просим у всех- участников и болельщиков Внимания!!! Предоставляем жюри, подвести главную черту нашего праздника.
(Объявляются победители и вручаются призы)
на верх
на главную |